В самом начале, когда вы только начинаете развивать свой бизнес, средств на масштабную рекламу, как правило, не хватает. Однако, это совсем не повод, чтобы отказаться от продвижения. Бесплатным источником привлечения первых клиентов могут стать соцсети, СМИ или интернет-издания. Безусловно, можно заказать и платное продвижение на https://smmlaba.com, однако есть немало способов сделать пиар своей компании абсолютно бесплатно.
Социальные сети
Отличный ресурс для бесплатного продвижения бизнеса. Здесь вы можете привлечь внимание к своему бренду, регулярно размещая полезный и интересный для аудитории контент:
- новости и яркие события в отрасли вашей компании;
- анонс выпуска новых товаров и коллекций;
- обзор товаров и услуг;
- обучающие материалы для подписчиков;
- конкурсы, розыгрыши, акции, спецпредложения и др.
Под публикациями не забывайте давать ссылку на официальный сайт компании, чтобы пользователи соцсети имели возможность сразу же перейти на ваш основной интернет-ресурс.
Рассылки
Чтобы организовать рассылку объявлений, необходимо иметь под рукой клиентскую базу с электронными адресами. Есть несколько способов, чтобы собрать базу email-адресов от клиентов:
- формы подписки на сайте с указанием электронной почты;
- лид-магниты или бесплатные предложения, которые пользователь получает в обмен на оставленный контакт (в качестве таких спецпредложений могут быть вебинары, курсы, презентации и др.);
- онлайн-мероприятие, которое можно спланировать и провести в режиме онлайн, предоставив доступ участникам по email-адресам (например, ссылка и направление материалов на электронную почту).
Собранную базу можно также использовать с тем, чтобы периодически напоминать клиентам о своей компании, например, присылать информацию о проводимых акциях и спецпредложениях.
Экспертное мнение в СМИ
Вы можете не только выступать в роли эксперта в интернет-изданиях, но также оставлять свои комментарии под чужими статьями и публикациями, высказывая собственное мнение по обсуждаемому вопросу. Здесь важно, чтобы аудитория действительно воспринимала вас как специалиста в своей отрасли, тогда пользователь наверняка пожелает перейти по ссылке на ваш сайт в публикации.
Выступать в роли спикера
Для этого нужно быть в курсе происходящих событий: выставок, конференций, форумов, которые соответствуют тематике вашего бизнеса. Выступая с речью на мероприятии, не забудьте несколько слов сказать о себе, своей компании, прорекламировать свой товар или услугу.
Знакомство с партнерами
Здесь же на выставках и презентациях активно знакомьтесь с партнерами. Так вы сможете заявить о себе даже в том случае, если у вас нет платного стенда. Раздавайте визитки, общайтесь с потенциальными клиентами – все реально работает, причем абсолютно бесплатно.