Ценовые исследования – что это?

Цена на продукцию зачастую коррелирует в сознании потребителей с качеством и брендовой составляющей. Поэтому некоторые товары традиционно удерживают высокую ценовую планку, а другие продаются по низкой стоимости. Вот почему большей части компаний стараются заранее узнать – сколько именно готовы платить их целевая аудитория.  Если важно провести грамотные ценовые исследования, рекомендуется посетить специальный сайт и узнать все в подробностях.

Ценовая составляющая любого продукта заслуженно считается прямым рычагом влияния на получения достойной прибыли организации, а увеличение прибыли от текущих продаж может достигаться грамотной регулировкой конечных цен. Здесь имеется два пути: повышение цен на товары или их радикальное снижение. Первый вариант отлично проходит с брендовой продукцией и большинство людей априори согласны платить больше денег именно за бренд! Но если важно торговой сети увеличить прибыль, то она часто идет на акции и специальные предложения, благодаря которым цены на отпускаемую продукцию удерживается на низком уровне, а за счет повышения объемов продаж организация способна получить больше прибыли.

Какие методики расчета цен имеются на международном уровне?

Их множество, но следует отметить следующие:

  1. Методика «Лестницы цен»;
  2. Метод теста без сравнения;
  3. Метод измерения чувствительности к цене;
  4. Метод тестирования стоимости на фоне конкурентов;
  5. Метод совместного анализа.

Как вывести правильную цену?

Определение ценовой политики компании производится через оптику приобретения выгод для потребителя и его готовности оплатить новые выгоды. Регулярное применение современных ценовых исследований, проводимых до окончательного утверждения цен, предназначается для узнавания трех главных аспектов:

  1. Готовы ли покупатели к текущим покупкам, и какие факторы определяет их выбор;

2.Внимательное изучение соотношения спроса и предложения;

  1. Тщательное изучение ситуации на рынке и любые связанные факторы в виде цен, удерживаемыми конкурентами.

В любом случае проводить собственную ценовую политику собственными силами не всегда считается логически правильным решением. Для этого имеются множество составляющих и этот данный сложный процесс лучше решать с использованием современных теоретических технологий.

Остались дачные вопросы?


Задайте свой вопрос сообществу дачников!
Сотни профессиональных дачников и огородников готовы вам помочь. Четко сформулируйте свою проблему, опишите всю ситуацию и ждите ответов и полезных советов!
Перейти в раздел вопросов